20.01.2016
Перепускные Blow-Off клапаны GFB (Go Fast Bits) для AUDI, BMW, MINI, Mercedes-Benz, VW
Стандартный перепускной клапан BMW работает по принципу соленоида, который по своему принципу работы намного превосходит клапаны пневматического типа. Чувствительность работы клапана (скорость срабатывания - открытия/закрытия) у соленоидного клапана очень высока. Но у данного клапана есть свои слабые места, а именно его верхняя, механическая часть.
Проблема №1
 | При росте давления наддува и температуры
стандартная диафрагма не выдерживает и происходит разрыв. |
Проблема №2
 | Стандартный пластиковый поршень начинает
пропускать давление при увеличении давления наддува. |
Проставка GFB служит для замены верхней части стандартного клапана.
Последняя и является слабым местом, особенно это проявляется на автомобилях с чип-тюнингом и другими модификациями.
Корпус верхней части Go Fast Bits более прочный, так как выполнен из анодированного алюминия, а поршень изготовлен из латуни.
Еще одной уникальной особенностью данного устройства является механизм "pilot-actuated" который позволяет регулировать степень открытия/закрытия клапана в зависимости от давления. Это позволяет получить более "острую педаль газа".
Механическая верхняя часть стандартного клапана не обладает такой возможностью.
Другие производители, в основном, предлагают клапаны пневматического типа требующие вакуум для активации (работы), шланг которого имеет определенную длину, что не способствует быстроте срабатывания. Также, для работы такой системы необходимо присоединение ко впускному коллектору (сверление отверстий) и покупка самого соленоида или балластного резистора для активации пневмо-клапана. Все это усложняет установку, приводит к удорожанию при этом не обеспечивая достаточную эффективность и быстроту срабатывания.
В качестве итога, можно отметить ряд характеристик:
- каждый клапан разработан под конкретный автомобиль и имеет свой дизайн
- устанавливается без каких-либо дополнительных доработок
- стандартный соленоид и его работа не меняется
- механическая часть клапана меняется на более прочную для обеспечения дополнительной надежности
- увеличение чувствительности педали "газа", особенно при высоком наддуве.
На данный момент клапаны доступны для следующих авто: