Тормозные системы BREMBO GT обладают значительными преимуществами в сравнении со штатными тормозными системами.
Brembo Gran Turismo для владельцев высокофорсированных автомобилей и любителей экстремальных скоростей, заботящихся о своей безопасности. Этот комплект, состоящий из алюминиевых 6и поршневых суппортов, вентилируемых двухсоставных дисков, тормозных колодок высокой эффективности и армированных шлангов разработан специально для данного автомобиля, обеспечивает максимально возможное замедление и «оптимальный тормозной баланс». Суппорты доступны в трех исполнениях: красные, серебристые или чёрные, а диски диаметром 405мм с перфорацией или насечками.
Системы Brembo GT предназначены для транспортных средств с оригинальным клиренсом. Увеличение дорожного просвета не совместимо с тормозными шлангами, входящими в данный комплект.
ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИКАТКЕ
ОПТИМАЛЬНЫЙ ТОРМОЗНОЙ БАЛАНС
|
Высокая технологичность и эффективность тормозных систем Brembo не имеют равных на рынке. Каждая система разработана для достижения максимальной эффективности при использовании на конкретном автомобиле и для поддержания «оптимального тормозного баланса». Инженеры Brembo проектируют тормозные системы специально для конкретного автомобиля и конкретной манеры вождения. Оптимальный тормозной баланс достигается благодаря сочетанию глубочайшего знания Brembo штатных автомобильных тормозных систем и использования неограниченного ассортимента комбинаций суппортов, поршней и дисков. Тюнинговые тормозные системы Brembo легко установить. Они идеально подходят для работы с оригинальным мастер-цилиндром, системами ABS и traction control вашего автомобиля. ОТЛИЧИЕ BREMBO: улучшенное чувство педали, управляемость, контроль тормозного усилия с момента нажатия и во время срабатывания ABS. |
СУППОРТЫ
Суппорты Brembo оснащены уникальной системой крепления колодок и поршнями с последовательно увеличивающимся диаметром для обеспечения равномерного износа колодок и оптимальной эффективности торможения.
| Суппорт настолько легок, насколько это возможно без ущерба для жесткости |
| МОНОБЛОК: единая интегральная конструкция обеспечивает оптимизацию соотношения между механической жесткостью и массой. |
БЕСКОМПРОМИССНОЕ РЕШЕНИЕ ДЛЯ ТЕХ, КОМУ НУЖНО НЕЧТО БОЛЬШЕЕ, ЧЕМ ОБЫЧНЫЕ ТОРМОЗА
Большая часть штатных суппортов имеет плавающую конструкцию, с поршнями (или одним поршнем), расположенными лишь с внутренней стороны диска. Производство таких суппортов малозатратно, но они, как правило, очень много весят и, чаще всего, прогибаются при работе, в результате чего существенно снижается эффективность торможения.
В противоположность им, суппорты Brembo оснащены жестким радиальным или осевым креплением и оппозитными поршнями, они произведены из алюминиевого сплава. Несмотря на то, что они намного больше и жестче плавающих штатных суппортов, они гораздо легче последних, и благодаря этому преимуществу значительно улучшается общая динамика автомобиля.
| В суппортах Brembo используются двойные сальники, которые защищают суппорт от проникновения грязи и пыли, а также предохраняют тормозную жидкость от загрязнения.
Это продлевает срок службы суппорта, поскольку защищенными остаются поршни и внутренние сальники, не требуя дополнительного технического обслуживания. Суппорты Brembo проходят строгую процедуру омологации, требования которой значительно превышают те, что предъявляются к оригинальным запчастям автомобиля. |
ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ HIGH PERFORMANCE
|
Каждый тормозной суппорт Brembo поставляется с уже установленными колодками. Тормозные колодки выбираются в зависимости от автомобиля, для обеспечения максимальной эффективности торможения. Система крепления колодок с механизмом быстрого снятия: Включает в себя элементы «анти-скрип» (на рисунке) для снижения уровня шума, разработана для быстрой и легкой смены колодок. |
АДАПТЕР ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СУППОРТА
|
Все адаптеры для крепления суппортов Brembo разрабатываются для конкретных автомобилей и конкретных тормозных систем. Они изготавливаются путем фрезерования на высокоточном оборудовании из цельных материалов высочайшего качества, чтобы обеспечить максимально точное крепление и чтобы отвечать критериям прочности при использовании в условиях активного вождения. Адаптеры Brembo являются результатом длительных исследований и тестов, направленных на увеличение срока службы изготовляемых продуктов. Адаптеры для крепления суппортов Brembo анодированы для улучшения внешних характеристик. Каждая система Brembo включает в себя все необходимые элементы крепления для упрощения процесса установки (пожалуйста, перед установкой ознакомьтесь с инструкцией).
Артикульные номера нанесены лазером, вместе с уникальным серийным номером (S/N) каждой запчасти. На рисунке изображено несколько примеров дизайна осевых и радиальных адаптеров. |
ДИСКИ
2-составные диски
Благодаря всестороннему знанию материалов и обширным наработкам в сфере конструирования, Bremboудалось сделать 2-составные диски настолько облегченными, насколько это вообще возможно, не жертвуя при этом ни их прочностью, ни долговечностью. Высочайший уровень профессионализма Brembo позволил компании создать конструкцию такого уровня и выделиться среди конкурентов.
Использование центральной части тормозного диска, выполненной из цельной алюминиевой заготовки путем высокоточного фрезерования, позволяет значительно снизить весовые нагрузки в ключевой области. За счет этого снижается как неподрессоренный вес, так и масса вращения, что благоприятно сказывается на управляемости, ускорении и общей динамике автомобиля.
Диски Brembo покрыты цинком («золотой» цвет), который не только улучшает их внешний вид, но и защищает от коррозии.
Благодаря идеальной комбинации материалов и уникальной конструкции, диски Brembo работают наилучшим образом даже в самых жестких условиях. Высококачественный чугунный сплав дисков Bremboимеет срок службы, значительно превышающий срок службы любых других дисков на рынке тюнинговых и спортивных тормозных систем.
Запатентованная Brembo система плавающих креплений оставляет некоторый зазор для радиального и осевого смещения, в результате чего ротор движется независимо от ступицы, тем самым предотвращая термическую деформацию во время сильных тепловых нагрузок. Она также перераспределяет нагрузки на диск, что помогает предотвратить преждевременный износ и снизить уровень шума во время движения по дорогам общего пользования.
ДИСКИ С ПЕРФОРАЦИЕЙ
Диски с перфорацией предназначены для несколько менее интенсивных тепловых нагрузок, поскольку дополнительные воздушные потоки проходят через те области диска, в которых генерируются высокие температуры
Они также очень эффективны во влажных условиях и обладают способностью к самоочищению, что гарантирует постоянно чистую тормозную поверхность
Улучшают «закусывание колодок», повышают эффективность во влажных условиях, постоянно освежают поверхность тормозных колодок
ДИСКИ С НАСЕЧКАМИ
Диски с насечками рекомендуются для использования с гоночными колодками и составами или в ситуациях, когда транспортное средство испытывает серьезные нагрузки при торможении, например, в случае, если на автомобиле осуществляется буксировка или перевозка тяжелых грузов.
Улучшают «закусывание» колодок, повышают эффективность во влажных условиях, постоянно освежают поверхность тормозных колодок
ВЕНТИЛЯЦИЯ/ ОХЛАЖДЕНИЕ
Диски с изогнутыми вентиляционными лопатками являются направленными, такие диски должны быть установлены так, чтобы лопатки восходили от внутреннего диаметра к наружному в направлении вращения. При такой ориентации создается подобие центробежного насоса. При вращении диска воздух вытесняется из центра через вентиляционные лопатки и выходит через внешний диаметр диска.
В такой системе значительно повышается способность диска рассеивать тепловые нагрузки. Кроме того, все диски Brembo с насечками являются направленными, вне зависимости от геометрии вентиляционных лопаток. Диски должны быть установлены таким образом, чтобы край насечки, ближайший к внешнему окаймлению диска, первым соприкасался с колодкой.
ТЕХНИЧЕСКОЕ ПРИМЕЧАНИЕ: Распространено заблуждение, что направление перфорации на дисках определяет их расположение. На самом деле, для вентилируемых перфорированных дисков, направление вращение определяется геометрией вентиляции.
GOODRIDGE
|
Goodridge – ведущий поставщик тормозных шлангов. Он поставляет свою продукцию на конвейеры автопроизводителей и командам-победителям мировых автомобильных соревнований. Шланги Goodridge обладают самым прочным радиусом изгиба в индустрии и самой низкой степенью расширения, а значит, вы можете быть уверены, что каждый дюйм давления на педаль передается напрямую туда, где он необходим - на суппорт. Goodridge - единственная система тормозных шлангов, утвержденная для применения во всех странах мира. Производитель дает на систему бессрочную гарантию. Тормозные шланги Goodridge High Performance – это тормозные шланги для использования на дорогах общего пользования, созданные с применением гоночных технологий. Это шланги высочайшего качества, состоящие из политетрафторэтиленового внутреннего шланга в оплетке из нержавеющей стали. Помимо того, что эти шланги обеспечивают более чувствительную и жесткую педаль, убирая чувство «вязкости», свойственное автомобилям с установленными штатными резиновыми шлангами, тормозные шланги High Performance являются износо- и коррозионностойкими, благодаря чему продолжают выглядеть, как новые, в течение длительного времени. |