Вопрос: Здравствуйте, сколько составляет предоплата для товаров «под заказ»? ↓ Oтвет: Для товаров «под заказ» нужна минимальная предоплата в размере 20% от общей суммы заказа. |
Вопрос: Хотел приобрести в вашем магазине детали, но только часть из них в наличии, как поступить в данном случае? ↓ Oтвет: Сообщите нам, о тех товарах, которые желаете приобрести. Если некоторых из них нет в наличии, то мы закажем их сформируем заказ и отправим Вам. |
Вопрос: Что нужно чтобы заплатить через Яндекс Деньги? ↓ Oтвет: В первую очередь Вам необходим зарегистрировать кошелек в системе Яндекс Деньги. Далее мы сообщим номер нашего кошелька для оплаты товара. |
Вопрос: Подскажите, каким способом выгоднее оплатить заказ? ↓ Oтвет: Полная единовременная оплата товара через Яндекс Деньги или такого перевода как (Блиц, Migom, Contact) выгоднее для клиента, так как нет необходимости платить дополнительные проценты за перевод денежных средств (особенно это касается заказов нескольких наименований товара). Так же, в этом случае есть возможность самостоятельного выбора наиболее удобной транспортной компании. |
Вопрос: Интересуют карбоновые накладки для зеркал BMW 5 (F10), каким образом можно осуществить оплату товара? ↓ Oтвет: Со способами оплаты товара можно ознакомиться в соответствующем разделе сайта. Товар, который есть в наличии мы можем отправить службой экспресс доставки EMS Russian Post (оплата при получении). Либо любой службой доставки из нашего списка. |
Вопрос: Сколько по времени составляет доставка товаров в Москву? ↓ Oтвет: Не более 2-х рабочих дней, если товар оплачен и есть в наличии. |
Вопрос: Здравствуйте! Я из Харькова, возможна ли доставка в Украину? ↓ Oтвет: Здравствуйте, доставка товаров в Украину возможна. Обязательным условием является полная оплата товара. Варианты доставки смотрите в данном разделе. |
Вопрос: Здравствуйте! Сколько будет стоить доставка спойлера для Audi A4 в Нальчик? ↓ Oтвет: Сроки и тарифы доставки Вам сообщит наш менеджер по телефону или электронной почте. |
Вопрос: Какими компаниями вы осуществляете доставку по России? ↓ Oтвет: Вся информация о доставке размещена в соответствующем разделе «Доставка». Если Вы затрудняетесь в выборе компании, звоните! Мы посоветуем оптимальный вариант (по цене и срокам доставки). |
Вопрос: Купил товар в вашем интернет-магазине, а он не подходит, что делать? ↓ Oтвет: В этом случае, Вам следует связаться с нами по телефону или e-mail. Возможно, мы сможем помочь в установке или оформим возврат товара в случае ошибки или несоответствия полученного товара, тому который вы ожидали. |
Вопрос: Хотел бы приобрести блок для увеличения мощности BMS Power Box, скажите, могут ли быть проблемы с официальным дилером при прохождении ТО? ↓ Oтвет: Относительно конкретно данного блока можно сказать, что проблем точно не будет. |
Вопрос: Хотел бы приобрести реснички для фар BMW 3-Series в кузове (E90), подскажите, цена указана за одну штуку или за комплект? ↓ Oтвет: Как правило, цены указаны за пару или комплект, если у товарной позиции есть какие-либо особенности, это будет указано в описании. Внимательно читайте описание товара, который желаете приобрести. |
Вопрос: Какой товар Вы можете предоставить? Что если необходимых деталей нет на сайте? ↓ Oтвет: Мы можем доставить практически любые детали для тюнинга и стайлинга авто. Не стесняйтесь писать нам по электронной почте или звоните по телефону +7 (812) 955-18-33. |
Вопрос: Все ли товары представленные на сайте есть в наличии? ↓ Oтвет: Нет, не все детали есть в наличии, так как мы не держим большой сток. Мы стараемся работать по индивидуальному заказу клиента и предоставлять даже больше вариантов, чем те, которые есть в нашем интернет-магалине. |
Вопрос: Скажите, вы могли бы произвести установку купленных у вас деталей? ↓ Oтвет: Да, если Вы находитесь в Москве или Санкт-Петербурге, возможно ли установить купленный товар у наших партнёров. При оформлении заказа наш менеджер проконсультирует Вас по данному вопросу. |
Вопрос: Приобрел у вас лип-спойлер для Mercedes-Benz C-class в (w204) кузове. Скажите, могу ли я сам его установить? Если да, то как? ↓ Oтвет: Да, многие самостоятельно устанавливают наши детали, но все зависит от конкретного товара. |
Вопрос: Могут ли возникнуть сложности при установке элементов обвеса? ↓ Oтвет: Установка практически любых элементов обвеса требует определенных навыков. Преимущественно все детали устанавливаются в/на родные места без проблем «Bolt on», «Slip on». |
Уважаемый клиент!
Если у Вас остались какие-либо вопросы, звоните или пишите нам.